Горючая смесь: как мы до этого докатились

Когда-то считающееся слишком медленным для легкового автомобиля дизельное топливо, сегодня обладает высокоскоростными и высокотехнологическими характеристиками. Но так было не всегда.
Когда Рудольф Дизель в 1893 году закончил прототип дизельного двигателя, он и не мог предположить насколько значительным он станет   для всего мира.
Дизель создал себе репутацию на разработке холодильников, изобрёл двигатель, который в более чем 7 раз превзошёл эффективность парового двигателя.
Дизельный двигатель, как стало известно, также был более эффективным и надёжным чем бензиновый двигатель, который был изобретён на 20 лет ранее Николаусом Отто.
Эта улучшенная эффективность была достигнута за счёт медленного сгорания топлива, что приводила к увеличению КПД и уменьшению износа деталей.
 Изначально Рудольф Дизель предполагал, что дизельный двигатель будет полезен для малых предприятий и ремесленных производств.  Но в скором времени дизельный двигатель стал опорой промышленной революции. Он использовался в поездах, электростанциях и кораблях. И не смотря на свои значительные габариты и вес, в отличии от бензинового двигателя, в итоге занял своё место и автомобильном мире.
Первыми дизельный двигатель установили концерн Mercedes-Benz в 1936 и презентовали на автовыставке в Берлине.
В следующие 30 лет дизельные моторы устанавливались только на коммерческие виды транспорта, потому что они были очень медленными для легковых автомобилей.
Это начало меняться в 50-е-60-е года. Концерны Пежо и Мерседес сделали уклон на повышение эффективности и долговечности своих двигателей, в послевоенную эпоху строгой экономии.
Эта тенденция была характерна для Европы и к концу 90-х годов только 2 производителя (VW и Mercedes) предлагали дизельные варианты своих автомобилей в США.
Следующим этапом развития дизельного двигателя, стало изобретение турбонаддува дизельного двигателя взамен естественного нагнетания воздуха.
Первыми их стали устанавливать CITROЁN и PEUGEOT.
Несмотря на усовершенствование дизельного двигателя, только с изобретением системы Common-Rail, дизельные моторы получили популярность, которой пользуются в настоящее время.

Важные даты эволюции дизельного двигателя

1893 изобретение прототипа дизельного двигателя Рудольфом Дизелем

1894 получение патента на дизельный двигатель

1936 Mercedes 260D-первый дизельный автомобиль

1950-1980 развитие в Европе дизельного автомобилестроения с естественным нагнетанием воздуха

1980 разработка турбонаддува дизельного двигателя

1990 изобретение системы Common-Rail
2000-2015 Благодаря государственной поддержке, дизель пользуется беспрецедентной популярностью во многих европейских странах. 50 % продаж новых автомобилей в Евросоюзе составляют автомобили с дизельным двигателем.

2017 разработка дизельного топлива без вредных выбросов ЕВРО-6
Кол-во просмотров: 315

Подписка на новости

Подпишитесь на рассылку, и будьте всегда в курсе новостей компании Триол. Хотите получать информацию о ценах на топливо, событиях компании или информацию о топливе и топливном рынке? Тогда будьте с нами!

Правила подписки
Триол - дизельное топливо по оптовым ценам с нефтебазы: Тел.: 8 (812) 98-98-096, Факс: 8 (812) 633-02-48
Адрес: 192007, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 96
© Triol24.ru - топливная компания 2011–2017. Все права защищены.
Информация, опубликованная на сайте triol24.ru не является публичной офертой.
Любое копирование материалов допускается только с ссылкой на источник.